Пятница, Июня 08, 2018
Представляем новинку 2018 года.
Безоперационная блефаропластика с помощью системы Plasma BT.
Данная методика объединила в себе точность и эффективность пластической хирургии и безопасность аппаратной технологии.
Инновационная технология Plasma BT использует метод ионизации воздуха, в результате которого образуется плазма.
Заряженные частицы воздействуют на проблемные зоны, не нагревая окружающих тканей. Для тончайшего воздействия используется одноразовая игольчатая насадка. С помощью нее наносится мелкая сеточка, благодаря которой выполняется ожог поверхности кожи век. Благодаря воздействию
 на коже появляются мелкие чешуйки, которые исчезают самостоятельно в течение нескольких дней.
Процедура выполняется под местной анестезией.
Показания: Рубцы, растяжки, удаление рубцов постакне, блефаро пластика, коррекция мешков под глазами/век, уход за кожей при акне, морщины, лифтинг, про висание кожи, нарушения пигментации эпидермиса, удаление татуировок (сублимация).

Результат процедуры:

• открытый юный взгляд;
  • разглаживание морщин;
  • удаление дефектов кожи;
  • устранение птоза верхнего века

Plasma BT

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У ВРАЧА.

Суббота, Мая 06, 2017

Молодое, красивое лицо на долгие годы! Последние достижение в области омоложения!
Пикосекундный лазер CUTERA Genesis Nd:YAG 1064 - только в ЕВРОПЕ!

Уникальный фракционный режим воздействия, лазера Pico Genesis позволяют добиться эффекта сопоставимого с CO2 шлифовкой, без термических повреждений эпидермиса, а следовательно, без реабилитации!

Преимущества процедуры лазерного омоложения Genesis в ее всесезонности. Процедура показана для всех типов кожи, в том числе и загорелой. Проводить ее можно круглый год, не опасаясь ожогов и пигментации.

Laser Genesis улучшает текстуру кожи, при этом наблюдается: разглаживание мелких и глубоких морщин, сужение пор, уменьшение диффузного покраснения, рубцовой деформации.

Показания к лазерному омоложению Laser Genesis:

• потеря упругости и тонуса кожи
  • расширенные поры
  • купероз, розацея
  • акне и постакне

Читать продробнее ...

Главная » Все услуги » Гинекология

Принимает врач акушер-гинеколог

Женское здоровье – это хрупкая драгоценность, которая не прощает небрежного к себе отношения. Быть здоровой – значит ощутить счастье быть мамой, а в зрелые годы – сохранить жизненные силы и привлекательность. Поставить правильный диагноз – главная задача врача, от этого во многом зависит, будет ли лечение успешным. В клинике  «Европа» трудятся специалисты, которые имеют огромный опыт работы и всегда внимательны к проблемам своих пациенток. Вам предложат тщательное обследование, тем более в нашей клинике есть все необходимое оборудование и современная лабораторная база. Даже если нет видимых причин для беспокойства, на приеме у гинеколога следует бывать не реже, чем раз в год всем без исключения женщинам.

Когда необходима срочная консультация гинеколога:

• ваш менструальный цикл нарушен (менструация стала нерегулярной, ощущения более болезненными, выделения сильнее и по времени продолжительнее)
  • появились неприятные выделения из половых путей
  • внизу живота периодически возникают сильные боли
  • вы хотите подобрать безопасный способ контрацепции
  • сексуальная функция нарушена
  • не получается забеременеть при регулярной половой жизни в течение года
  • в молочных железах возникли уплотнения и боли
  • тяжело проходит менопауза
  • необходим контроль беременности (УЗИ-диагностика, лабораторные анализы)

Нужно всегда иметь в виду, что многие заболевания инфекционного характера, а также болезни эндокринной системы протекают без ярко выраженных симптомов. Вовремя проведенное обследование позволяет их обнаружить на ранней стадии и быстро вылечить, а также избежать осложнений.

При диагностике различных гинекологических заболеваний мы используем:

• тщательный осмотр с применением кольпоскопии
  • подробное консультирование
  • диагностику с помощью ультразвука (УЗИ)
  • гистероскопию
  • проведение различных анализов
  • биопсию

Интимная хирургия – лучшее решение многих интимных проблем.

В нашем центре вы сможете воспользоваться всеми видами интимной пластики в зависимости от конкретной ситуации. Проблемы с состоянием половых органов и их формой могут возникнуть после тяжелых родов, некоторых травм или в результате возрастных изменений. Интимная пластика возвращает женщинам уверенность в себе и своей привлекательности. Наша клиника гарантирует высокую эффективность, безопасность и отсутствие осложнений после операций.