Пятница, Июня 08, 2018
Представляем новинку 2018 года.
Безоперационная блефаропластика с помощью системы Plasma BT.
Данная методика объединила в себе точность и эффективность пластической хирургии и безопасность аппаратной технологии.
Инновационная технология Plasma BT использует метод ионизации воздуха, в результате которого образуется плазма.
Заряженные частицы воздействуют на проблемные зоны, не нагревая окружающих тканей. Для тончайшего воздействия используется одноразовая игольчатая насадка. С помощью нее наносится мелкая сеточка, благодаря которой выполняется ожог поверхности кожи век. Благодаря воздействию
 на коже появляются мелкие чешуйки, которые исчезают самостоятельно в течение нескольких дней.
Процедура выполняется под местной анестезией.
Показания: Рубцы, растяжки, удаление рубцов постакне, блефаро пластика, коррекция мешков под глазами/век, уход за кожей при акне, морщины, лифтинг, про висание кожи, нарушения пигментации эпидермиса, удаление татуировок (сублимация).

Результат процедуры:

• открытый юный взгляд;
  • разглаживание морщин;
  • удаление дефектов кожи;
  • устранение птоза верхнего века

Plasma BT

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У ВРАЧА.

Суббота, Мая 06, 2017

Молодое, красивое лицо на долгие годы! Последние достижение в области омоложения!
Пикосекундный лазер CUTERA Genesis Nd:YAG 1064 - только в ЕВРОПЕ!

Уникальный фракционный режим воздействия, лазера Pico Genesis позволяют добиться эффекта сопоставимого с CO2 шлифовкой, без термических повреждений эпидермиса, а следовательно, без реабилитации!

Преимущества процедуры лазерного омоложения Genesis в ее всесезонности. Процедура показана для всех типов кожи, в том числе и загорелой. Проводить ее можно круглый год, не опасаясь ожогов и пигментации.

Laser Genesis улучшает текстуру кожи, при этом наблюдается: разглаживание мелких и глубоких морщин, сужение пор, уменьшение диффузного покраснения, рубцовой деформации.

Показания к лазерному омоложению Laser Genesis:

• потеря упругости и тонуса кожи
  • расширенные поры
  • купероз, розацея
  • акне и постакне

Читать продробнее ...

Консультация врача невролога

Консультация врача невролога обязательна в следующих случаях:

• При головокружениях и общей слабости организма;
  • При обмороках и шуме в ушах;
  • При онемении конечностей и нарушении двигательной активности.
  • При кратковременной или продолжительной потере зрения;
  • При появлении дрожи в конечностях;
  • При частых головных болях с нарушениями зрения, тошнотой и рвотой;
  • При ухудшении памяти, чрезмерной сонливости либо наоборот продолжительной бессоннице;
  • При возникновении приступов паники и сильных сердцебиениях;
  • При появлении болезненных ощущений в конечностях и спине

Внимание! Первые признаки начинающихся патологий могут быть весьма незначительными: онемения пальцев рук или ног, небольшая слабость или обычные головокружения. Их ни в коем случае нельзя оставлять без внимания. При обнаружении первых подозрительных симптомов рекомендуется незамедлительно записываться на прием к врачу.

Неврология — это раздел медицинской науки и практики, который занимается изучением особенностей возникновения, механизмов развития, сопутствующих условий болезней нервной системы, их клинических признаков, способов диагностики, методов терапии и возможностей предотвращения.

Нервная система человека состоит из центрального отдела, в который входят головной и спинной мозг, и периферического, состоящий из множества нервных волокон и стволов, пронизывающих организм.
Методы лечения, применяемые в неврологии:
1. Медикаментозные методы включают в себя все лекарственные средства, которые применяются при различных болезнях нервной системы.
2. К безмедикаментозным методам относят: диеты, фитотерапию, иглоукалывание. Также широко используются лечебный массаж, эндомассаж, рефлексотерапия.
3. Физические методы включают в себя различные комплексы упражнений для профилактики и лечения неврологических заболеваний. Включают физиотерапевтические процедуры: магнитотерапию, миостимуляцию.
Заболевания, с которыми борется врач-невролог.
Перечень их немаленький, вот некоторые из них, сгруппированные в отдельные крупные разделы по причинам их возникновения и отчасти механизмам развития:
* воспалительные (энцефалиты и миелиты: бактериальные, вирусные, паразитические, прионные; невриты; радикулиты);
* дегенеративные (болезнь Альцгеймера, Пика и иные деменции, боковой амиотрофический склероз, болезнь Паркинсона, остеохондроз, грыжи межпозвоночных дисков);
* болезни, связанные с сосудистыми расстройствами (инсульты, мигрени, аномалии сосудов головного и спинного мозга, вегето-сосудистая дистония);
* аутоиммунные заболевания (рассеянный склероз, миастения, полимиозит, синдром Гийена-Барре, нейропатии);
* врожденные патологии (детский церебральный паралич, сирингомиелия, гидроцефалия);
* опухоли (доброкачественные и злокачественные новообразования вещества головного и спинного мозга, их оболочек, сосудов, околоневральных тканей);
* невралгии;
* судорожные расстройства (эпилепсия);
* параличи и парезы, возникшие вследствие разных причин;
* гиперкинезы — болезни, связанные с повышенной возбудимостью нервов, иннервирующих мускулы (тики, треморы);
* травматические повреждения позвоночника и черепа, точнее, их последствия;
* алкогольные энцефалопатии и поражения нервов.

В нашем центре пластической хирургии «Европа» работают только дипломированные, высококлассные специалисты, всегда готовые протянуть Вам руку помощи и найти выход из, казалось бы, тупиковой ситуации. Если Вы всей душой жаждете исполнения Ваших самых сокровенных желаний, не бойтесь сделать к ним первый шаг, обратитесь к нам, и уже очень скоро Ваши мечты обратятся в реальность. Всё, что необходимо – доверьтесь нам, и Вы никогда уже не вернётесь в прошлое, смело ступив в завтрашний день.