Пятница, Июня 08, 2018
Представляем новинку 2018 года.
Безоперационная блефаропластика с помощью системы Plasma BT.
Данная методика объединила в себе точность и эффективность пластической хирургии и безопасность аппаратной технологии.
Инновационная технология Plasma BT использует метод ионизации воздуха, в результате которого образуется плазма.
Заряженные частицы воздействуют на проблемные зоны, не нагревая окружающих тканей. Для тончайшего воздействия используется одноразовая игольчатая насадка. С помощью нее наносится мелкая сеточка, благодаря которой выполняется ожог поверхности кожи век. Благодаря воздействию
 на коже появляются мелкие чешуйки, которые исчезают самостоятельно в течение нескольких дней.
Процедура выполняется под местной анестезией.
Показания: Рубцы, растяжки, удаление рубцов постакне, блефаро пластика, коррекция мешков под глазами/век, уход за кожей при акне, морщины, лифтинг, про висание кожи, нарушения пигментации эпидермиса, удаление татуировок (сублимация).

Результат процедуры:

• открытый юный взгляд;
  • разглаживание морщин;
  • удаление дефектов кожи;
  • устранение птоза верхнего века

Plasma BT

ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У ВРАЧА.

Суббота, Мая 06, 2017

Молодое, красивое лицо на долгие годы! Последние достижение в области омоложения!
Пикосекундный лазер CUTERA Genesis Nd:YAG 1064 - только в ЕВРОПЕ!

Уникальный фракционный режим воздействия, лазера Pico Genesis позволяют добиться эффекта сопоставимого с CO2 шлифовкой, без термических повреждений эпидермиса, а следовательно, без реабилитации!

Преимущества процедуры лазерного омоложения Genesis в ее всесезонности. Процедура показана для всех типов кожи, в том числе и загорелой. Проводить ее можно круглый год, не опасаясь ожогов и пигментации.

Laser Genesis улучшает текстуру кожи, при этом наблюдается: разглаживание мелких и глубоких морщин, сужение пор, уменьшение диффузного покраснения, рубцовой деформации.

Показания к лазерному омоложению Laser Genesis:

• потеря упругости и тонуса кожи
  • расширенные поры
  • купероз, розацея
  • акне и постакне

Читать продробнее ...

Главная » Все услуги » Интимная хирургия » Лабиопластика. Пластика больших половых губ

Лабиопластика. Пластика больших половых губ

Женщина находится в постоянном состоянии дискомфорта, она теряет уверенность в себе и своей привлекательности. О причине своих проблем она предпочитает не говорить, так как это касается очень интимной сферы. И правда, когда большие половые губы слишком увеличены, они вызывают неприятные ощущения при сексуальных контактах, занятиях спортом и ношении облегающей одежды. Когда большие половые губы малоразвиты, могут возникать похожие проблемы. Лабиопластика – идеальное решение для женщин, которые хотят качественно улучшить свою сексуальную жизнь и почувствовать себя самой красивой и желанной.

Когда нужно делать лабиопластику:

• вас не устраивает форма и размер больших половых губ
  • большие половые губы ассиметричны
  • большие половые губы стали дряблыми, возникло отвисание при возрастных или врожденных изменениях
  • требуется устранить деформацию, к которой привели сложные роды или травма

Противопоказаний у этого вида пластики немного: венерические заболевания и различные воспаления половых органов.

В нашей клинике «Европа» вам помогут решить любую деликатную проблему. Операция пройдет под местным обезболиванием и не продлится более одного часа. В этот же день вы сможете возвратиться домой.